среда, 23 ноября 2011 г.

Мода на моду


Мода - направление многогранное. Поэтому ни один уважа­ющий себя бренд не обходит стороной тему домашних лю­бимцев. Пережив свои лучшие и худшие годы, индустрия роскоши последнее десятилетие значительно набирала обо­роты, охватив, естественно, и сегмент рынка товаров для домашних питомцев.


Своему стремительному развитию в наше время эта часть рынка обязана, прежде всего, Лос-Анджелесу, получившему статус столицы моды для живот­ных. Именно здесь, как нигде на планете, сосредоточено ог­ромное количество трендсеттеров. И именно отсюда берет начало современная показательная «мода на моду» для четве­роногих. В этом городе наши любимцы могут получить все - вечеринки и дискотеки, элитные рестораны и кондитерские, курсы йоги, spa-салоны, массажные кабинеты, бутики дизай­нерской одежды, т.е. выбор развлечений и удовольствий для домашних любимцев здесь практически безграничен.

Считается, что первой специально одевать животных в роскошные кашемировые свитера, расшитые стразами, нача­ла голливудский дизайнер по костюмам Яна Сиркин (Yana Syrkin) еще в конце 90-х годов прошлого века. Ее трогатель­ные платьица и кофточки для собачек в стиле Одри Хепберн и Мэрилин Монро быстро помогли завоевать популярность в высших кругах. А основанная дизайнером компания Fifi & Romeo стала ведущим экспертом по вопросам высокой соба­чьей моды, выведя это понятие на международный рынок.

Ежегодно свои коллекции всевозможных товаров для жи­вотных пополняют самые респектабельные дома мод. Роскошные ошейники и поводки выпускаются под марками Louis Vuitton, Burberry, Gucci, Prada, Ralph Lauren, Hermes, Paul Smith. Кроватки для собак от Etro и Bottega Veneta, ми­сочки для еды создает дом Versace, сухой корм от Polo Ralph Lauren. Знаменитая Vivienne Westwood даже представляет собственную линию одежды для животных на ежегодном показе собачьей моды «от кутюр» в английском универмаге Harrods. Ее последней новинкой стал весенний жакет, со­тканный исключительно из белых бриллиантов и сапфиров.

Для таких гигантов модного мира это, пожалуй, дань мо­де и демонстрация желания всегда идти в ногу со временем. Но существует огромное количество компаний, преимущес­твенно небольших, деятельность которых полностью посвя­щена собачьей моде.

Как правило, основной доход эти компании имеют от производства не только одежды, но и всех составляющих роскошного образа жизни животных.

Самые роскошные кроватки из натурального дерева, оби­тые кожей, подушечки с шелковыми наволочками, коврики ручной работы и исключительно по специальному заказу создает американская компания Chien Vivant Couture.

Самые лучшие косметические средства по уходу за живот­ными, парфюмы, спреи для укладки шерсти, щеточки, нож­нички для маникюра и всевозможные лакомства предлага­ет нью-йоркская компания Les Poochs.

Стильными и по-английски роскошными игрушками, поводками, ошейниками, медалями, защитными комбине­зонами, спальными одеялами известна лондонская Mungo & Maud. Яркие и впечатляющие поводки - от немецкого брен­да DOGArtist и французской компании Doggidog.

Однако самые «модные» и узнаваемые платьица, шортики и юбочки, костюмчики, свитерки, шапочки и шарфики, ко­нечно же, у американской компании Fifi&Romeo, аргентин­ской Margoff, американской Oscar Newman и испанского бренда по-человечески стильной одежды Cadelin.

Интерес к моде для животных настолько велик, что с 2006 года в Нью-Йорке проходит отдельная Pets Fashion Week, где все «вертится» только вокруг животных - товары для живот­ных, презентация новых услуг, одежда для ежедневных про­гулок, для светских мероприятий, для пляжных развлече­ний и даже наряды невесты, которые профессионально де­монстрируют на подиуме сами питомцы.

К слову, в Лондоне, например, существует специализиро­ванное модельное агентство PetLondon Models, предлагаю щее для съемок собак и кошек. PetLondon Models в мире «животной моды» - это аналог легендарного лондонского модельного агентства Storm, открывшего миру Кейт Мосс, Лили Коул, Эль Макферсон и Еву Херцигову.

Новостью, облетевшей в последние дни весь мир, стала информация о том, что впервые в истории был заключен контракт на пятизначную сумму с собакой по кличке Белла на проведение рекламной фотосессии для британской ком­пании товаров для собак Dogside. Появление на модной арене мероприятий, подобных не­делям моды для животных, - это серьезный шаг, на который идут не ради забавы. Ведь именно сюда стараются попасть модельеры и производители, чтобы заявить о себе, полу­чить необходимые связи и опыт. А инвесторы - чтобы вов­ремя успеть занять нужные прибыльные позиции.

Итак, мода для животных - это, прежде всего бизнес, под­чиняющийся стандартным правилам игры. А для успеха любого бизнеса, и особенно, такого его сложного направле­ния, как luxury, необходимы «голодные» рынки сбыта. Как известно, сегодня это территории Японии и России. Две мощные державы, в связи с историческими событиями все еще не насытившиеся упавшими на них богатствами.

Вот и мода для животных стремительно развивается именно в этих государствах. Япония так мгновенно переня­ла тенденцию одевать животных, что с полной увереннос­тью называет себя законодательницей высокой моды для животных. А вот что касается России, то, кроме шикарных бутиков, салонов красоты и отелей для животных, в Москве впервые состоялась Неделя высокой моды для животных (Pets Fashion Week Russia). Причем благодаря потраченным на это мероприятие средствам, привлечению к показам звезд шоу-бизнеса и вниманию со стороны общественности не только страны, но и всего мира, а также по заявлениям экспертов, Pets Fashion Week Russia «рискует» отобрать паль­му лидерства у своего «родителя» из «Большого Яблока».

Комментариев нет:

Отправить комментарий